Воскресенье, 04.12.2016, 11:12
ПРОДАЖА, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СОТОВЫХ ТУЛА, РЕМОНТ| RSS
Меню сайта


Яндекс.Метрика

ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ПО ГАРАНТИИ НА ЗАПЧАСТИ:

Срок гарантии на запчасти для мобильных телефонов, планшетов, цифровых фотоаппаратов составляет:

Запчасти не оригинальные (стороннего производителя): Сopy, Copy AA, High Copy

- Для розничных покупателей - гарантии нет ( проверка совместимости и работоспособности на месте со своим устройством)
- Для оптовых покупателей, мастеров, интернет покупателей - 14 дней с момента покупки (получения) товара.

Оригинальные запчасти: Original

- Для розничных покупателей - 30 дней с момента покупки (получения) товара.
- Для оптовых покупателей, мастеров, интернет покупателей - 30 дней с момента покупки (получения) товара.

Дата покупки подтверждается накладной или кассовым чеком, а для иногородних дата получения посылки подтверждается почтовым штампом с указанием даты вручения.

Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

- Не снятая защитная пленка на дисплеях.
- Отсутствие механических повреждений и любых следов механического воздействия.
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (но, в некоторых случаях ремонт допускается по согласованию с нами).
- Наличие неповрежденных гарантийных этикеток, наклеек и пломб.
- Наличие документов подтверждающих факт и время покупки - расходная накладная и (или) кассовый чек.
- Дисплеи, шлейфы и другие запчасти, для проверки работоспособности которых требуется пайка - возврату и обмену по гарантии не подлежат ни при каких обстоятельствах.

Обратите внимание! Бракованный товар меняется на аналогичный при условии его наличия на складе. Комментарии покупателя наподобие "Ну клиент уже ушел", или "Я купил такую же, но исправную запчасть в другом месте", или "Отпала необходимость" и подобные им - не являются основанием для возврата денег. Т.е. мы только произведем замену неисправного товара на аналогичный, но исправный. Исключение составляет случай , когда данный товар отсутствует на складе. В такой ситуации по Вашему выбору  мы можем вернуть Вам деньги или обменять на другой товар.

 В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ ОБМЕН БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Чтобы не возникали подобные случаи, для проверки работоспособности комплектующих и выявления в необходимости покупки данной запчасти, приносите свое устройство в разобранном виде, для диагностики!

Также обратите внимание на ситуации которые возникают довольно часто: - "Я купил у Вас дисплей, но после проверки моего телефона оказалось, что у меня дисплей рабочий, а неисправен шлейф. Я хочу поменять дисплей на шлейф с доплатой"
В этой ситуации Вам понадобится купить еще и шлейф. Поэтому, будьте уверены в том, что Вы заказываете нужную Вам деталь.

Все транспортные расходы, связанные с обменом бракованного товара, несет покупатель.

________________________________________________________________________

 

По гарантии - на товары народного потребления представленные в нашем магазине (все за исключением запчастей):
Замена неисправной техники производится в нашем магазине на основании товарной накладной с печатью и кассового чека.

# Условия обмена в течение 30 дней.

В соответствии со ст. 19. Закона РФ «о защите прав потребителя» 07.02.92 №2300-1 потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийных сроков, заявленных на данный вид товаров. Однако, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 п. 26 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.98 № 1222), не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Обмен технически сложного товара производится только в случае наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности. Если цена предоставленного взамен товара выше, чем цена товара, подлежащего обмену, потребитель должен доплатить разницу в стоимости.
В случае, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до факта передачи его в руки потребителя, продавец отвечает за недостатки товара согласно ст. 476 ГК РФ.
В случае возникновения спора о причине возникновения недостатков товара, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 № 2300-1 фирма принимает у потребителя товар на экспертизу сроком до 20 дней. Экспертиза проводится за счет фирмы, но если в результате экспертизы выяснится, что недостатки товара возникли по причине, за которую не отвечает продавец, потребитель должен возместить расходы на проведение экспертизы, а также на транспортировку и хранение бракованного товара. Во всех остальных случаях товар подлежит гарантийному ремонту согласно ст. 21. Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 № 2300-1. Покупатель в этом случае имеет право на гарантийный ремонт сроком до одного месяца. Далее, в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 № 2300-1 гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар был в ремонте и не мог использоваться покупателем.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
1) Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
2) Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
3) Отсутствует или испорчена товарная накладная (товарная накладная не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
4) Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
5) Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
6) Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
7) Нарушена или испорчена комплектность товара.
8) Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
9) Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.

Ответственность компании:

Компания не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у нас.

Компания не обязана предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте (кроме товаров подлежащих сертификации)

Компания не обязана нести ответственность большую, чем несет производитель.

Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.
Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден и не нарушать правил эксплуатации.

В случае нарушения данных гарантийных обязательств фирма имеет право расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке.

Корзина
Ваша корзина пуста
ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
НОВИНКИ
ПОМОЩЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  • Форум по ремонту сотовых
  • Сообщество профессионалов
  • Форум профессионалов
  • Все для Nokia
  • Поиск по сайту

    GSM71      ©2006 - 2016